Skyrim Квест:Небольшая кража. Skyrim Квест:Небольшая кража Skyrim посох тайной власти

Особенности:

  • 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.
  • Новый тип посохов: «посох-щит» - теперь больше магам не нужны щиты!
  • Новые навыки! Повышение эффективности владения посохами, все заточено под древо «Блокирование»
Где взять новые посохи?

  • С тел павших колдунов, магов, волшебников или просто найти в сундуках
  • Создать в кузнице. Для разблокировки нужны соответствующие навыки (для стальных –стальная ковка и т.д. и т.п.)
  • Торговцы. Посохи были добавлены в уровневые списки торговцам коллегии Винтерхолда. Кроме того, добавлен новый торговец Риндирсен, который располагается около коллегии Винтерхолда. Также их можно купить у Фаренгара.

Совместимость:

  • Не совместимо с любым иным модом, затрагивающим древо «Блокирование»
  • Совместим с
  • Совместим со Skyrim Redone (предлагается отдельный esp, который возьмете с nexus"a)
  • Совместим с Dual Sheath Redux (адаптацию возьмете с nexus"a)

Примечание: посох-щиты делятся на легкие и тяжелые, иначе говоря - на защитные и боевые.

Обновление, до 1.8

  • Имперский огненный посох больше не должен дублироваться при перезарядке
  • Теперь навык Страж срабатывает только при блоке посох-щитом (противоположная картина наблюдалась не у всех)
  • Риндирсен вновь будет продавать книги умений для посохов в зависимости от вашего уровня

Новые возможности:


Преобразование посохов

Наделение посоха силой стихийной магии, доступна 2 режима/варианта:

  • Фокусировка: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: огненная стрела/ледяной шип/молния. Улучшение преобразует магию в: огненный шар/буран/цепная молния
  • Безумие: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: пламя/обморожение/искры. Улучшение позволяет создавать стены огня/льда/молний на месте поражения пламенем/обморожением/искрами (в частности на земле)

Примечание: Данные режимы будут доступны после взятия соответствующего навыка в меню магии, раздел таланты. Между ними можно переключатся. После включения режима в меню магии школы Изменения появятся 3 заклинания для наложения на посох (огонь, лед, молния)

Эффекты для посохов


Представлены следующие эффекты:

  • Страж: при блоке накладывается щит защищающий на Х ед. от урона. Сила эффекта растет вместе с уровнем заклинателя: уровень 1: 40 ед; уровень 11: 60 ед; уровень 23: 80 ед; уровень 35: 100 ед; уровень 50: 120 ед
  • Освещение: теперь можно превратить посох в некое подобие факела с щитом. Для этого нужен навык "Магический свет", после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
  • Снятие эффекта с посоха: с помощью данного умения можно менять эффекты наложенные на защитные и боевые посохи. Для этого нужен навык "Магический свет", после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение

Уникальные посохи


Теперь вы можете использовать артефактные и редкие посохи, как посох-щиты. Для этого используется "Снятие эффекта с посоха" (появится после взятия навыка "Магический свет"). После сего действия появится "Заряд энергией", что вернет магические особенности этим посохам (по желанию). К данной категории посохов относятся:

  • Роза Сангвина
  • Ваббаджек
  • Глаз Мелки
  • Посох Магнуса
  • Гнев Ведьм
  • Посох Холдира
  • Череп Порчи
  • Посох Хевнорака
  • Посох тайной власти
  • Посох Драконьего жреца (2 типа)
  • Посох Йурика Голдурсона
  • Посох Сильда
  • Посох Тандила
  1. Поговорите с квестодателем.
  2. Украдите требуемый предмет.
  3. Вернитесь к квестодателю.

Radiant опции

Этот радиант квест, который вы можете получить от любых трех следующих персонажей. Квестовый предмет и его месторасположение определяется только квестодателем.

Квестодатель Место квестодателя Квестовый предмет Местонахождение предмета Награда
Денгейр Стунский Дом Денгейра (Фолкрит) Личное письмо Дом Лода (Фолкрит) Уровневое золото
Мейлур Селот Длинный дом ярла (Винтерхолд) Посох тайной власти Таверна "Замерзший очаг" (Винтерхолд)
Стоит-на-Отмели Аргонианский блок (Виндхельм) Скума двойной перегонки Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм) +1 очко к навыку "Красноречие"

Подробное прохождение

Денгейр Стунский

Стоит-на-Отмели

Примечание

  • Возможные квестодатели идентифицируются на основе принадлежности к фракции Favor018QuestGiverFaction .
  • Так как, это полезный квест и он влияет на расположение квестодателей, то он будет засчитан в квесте на тана во владении проживания квестодателя.
  • Если вы украдете посох у Неласара перед началом квеста, а потом его продадите или будете его хранить, то вы все равно сможете завершить этот квест и получить награду.
  • Этот квест требует от вас совершения преступления ; посмотрите страницу для подробной информации о преступной деятельности.

Баги

  • Квест может не активироваться, если вы уже украли квестовый предмет. Поскольку предмет будет обозначен, как квестовый, то вы не сможете избавиться от него в дальнейшем.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 20, 200

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Или "Зачем собирать метлы и испорченные книги".

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наверняка, многие из играющих в Скайрим уже нашли магическую кузницу в подземельях коллегии Винтерхолда. Просьба тем, кто пока не нашел ее, не читать нижеследующее. Местоположение кузницы вам уже известно, так что ищите! Кто ищет, тот всегда найдет.

Вот она, кузница моей мечты!

Что ж, с предостережениями покончено, перейдем к руководству. Кузница атронахов - магическое сооружение, призванное обеспечить нужды магов. Прежде всего, созданием посохов. И вправду, кузница - единственное устройство в игре, при помощи которого можно создавать посохи. Но посохи - далеко не единственные предметы, которые можно создать в кузнице. В кузнице можно создавать очень занимательные вещи. Я также рекомендую прочитать заметки одного исследователя. Из них понятно, что ингредиенты помещаются в ящик для даров (пожертвований). Затем "кузнец" поворачивает рукоятку. После этого на руне, начертанной на помосте, появляется создаваемый объект.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

По центру - ящик для даров, в нижнем левом углу - рукоятка, а в верхнем правом - углубление для Сигильского камня (о нем в рецептах).

Наблюдение: судя по всему, кузница использует силы Обливиона, так что использующему кузницу следует быть осмотрительным.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Действие сил Обливиона - процесс создания предмета.

Итак, вы нашли кузницу, ознакомились с инструкцией, прочитали заметки. Теперь можно приступать к собственно действиям, к созданию различных полезных (и не очень) вещей, вещичек и вещиц. Но что же создавать? И, самое главное, из чего? Все в порядке, сейчас я представлю вам несколько рецептов для кузницы атронахов.

Ах да, прирожденные экспериментаторы, чтение рецептов под спойлером может нанести непоправимый вред удовольствию от личных открытий. Так вот, рецепты.

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

Огненный: Огненная соль + Рубин.

Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Предостережение: созданные атронахи враждебны к игроку, будьте осторожны.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи, о которых я уже упоминал. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Созданный посох призыва.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность "крафтить" книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент - Испорченная книга.

Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

Под спойлером Сигильский камень. Был получен с помощью консоли. Кто не хочет портить впечатления, лучше не смотреть.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Вот такой. А еще он крутится!

8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Зачарование и вправду случайное.

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружия\доспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Итак, вы поняли, что кузница атронахов - капризное и опасное сооружение, все секреты которого до сих пор неизвестны. Так что дерзайте! Устройство в недрах Коллегии ждет вас!

P.S. В рецептах могут быть некоторые неточности. И мне кажется, есть еще предметы, которые можно создать в этой кузнице.

Надеюсь, пригодилось.

Жезлы в игре используются магами, они весьма эффективны для создания заклинаний, самых разных школ и эффектов действия. Новичкам достаточно тяжело сходу разобраться в особенностях работы подобных вещей, особенно при недостаточно высоких начальных навыках.

Им свойственно периодически разряжаться, для их зарядки требуется зайти в инвентарь, навести мышкой на требуемый предмет, а затем нажать английскую клавишу «T». Время зарядки зависит от магических способностей персонажа. Теперь ответ на вопрос о том, как зарядить посохи, позволит новичкам сразу же приступить к прокачке магических навыков, поскольку изначально маг весьма уязвим в бою, и не может ничего противопоставить мечам и лукам. В дальнейшем же ситуация существенно меняется. Чтобы узнать, где найти посох Энтира в Skyrim для одного из квестовых заданий, требуется посетить Бастион Кричащего Ветра, сам жезл будет располагаться за закрытой дверью. Первоначально новичкам не понятно до конца, как же именно можно попасть вовнутрь. На самом деле всё предельно просто, требуется встать в самом центре пещеры, а затем посмотреть назад, кольцо для открытия двери располагается в самом центре комнаты.

Далее в списке наиболее частых вопросов от игроков идёт прохождение квеста Великий посох Очарования в Скайриме. Если следовать всем инструкциям, которые указываются в изначальном тексте заданий, то прохождение не представляет собой чего-то сложного, главной же особенностью является поиск руин «Кровавого трона», где этот зачарованный квестовый предмет и будет располагаться. В квесте «Украсть для Мейлура Селота» есть и посох Тайной Власти, который потребуется показать Ярлу для доказательства связи с магическими силами.



Если пользователю интересно, как создать посох Череп Порчи, то сделать это достаточно просто. Интересным вариантом является данный вариант, одним из самых уникальных вариантов оружия для мага во всей игре Skyrim. После прохождения квеста «Ходячий кошмар» персонаж по имени Вермина будет намереваться уничтожить данный артефакт, стоит прервать эту процедуру. Легендарный жезл впервые появился в игре Oblivion, при этом его свойства в новой части ничуть не изменились. Аналогичным является и посох Ваббаджек, который можно получить в качестве награды за прохождение побочного квеста «Безумный ум». Он известен своими уникальными возможностями, дающими право наносить различные атаки, в том числе огнём и холодом. Шанс случайный, определить конкретные значения урона нельзя. Луч посоха вообще непредсказуем, чем данный предмет и интересен геймерам.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Последние материалы раздела:

Учимся играть в русский бильярд Учеба игры в бильярд
Учимся играть в русский бильярд Учеба игры в бильярд

Игра в бильярд - интересное, увлекательное занятие. Наверняка друзья не раз звали вас «покатать шары», но вы отказывались по причине отсутствия...

Skyrim Квест:Небольшая кража Skyrim посох тайной власти
Skyrim Квест:Небольшая кража Skyrim посох тайной власти

Особенности: 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.Новый тип посохов: «посох-щит» - теперь больше магам...

Assassin's Creed Origins системные требования
Assassin's Creed Origins системные требования

Assassin’s Creed Origins («Истоки») — 10 часть известной . Общее Assassin’s Creed Origins является приквелом , и перенесет нас во времена...