Когда выйдет ассасин крид ориджин. Assassin's Creed Origins системные требования

Assassin’s Creed Origins («Истоки») 10 часть известной .

Общее

Assassin’s Creed Origins является приквелом , и перенесет нас во времена Древнего Египта , эпоху фараонов и пирамид. Нас ожидает огромный , а также интересные схватки в пустынной местности, пирамидах; бои на лошадях, а также сражения на кораблях.

Сюжет

AC: Origins возвращает нас к истокам создания братства Ассасинов , где мы и познаем всё философское кредо . Все события будут происходить в эпоху становления власти Клеопатры в 49 году до н.э. и сосредоточены вокруг Байека (Bayek), бывшего члена Меджей (личной охраны фараона), покинувшего свою деревню Сива.

«Origins станет началом битвы между орденом тамплиеров и ассасинами.»

Локации и Навигация

Карта охватывает весь Египет , который может быть легко исследован без появления загрузочных экранов. Игроки смогут посетить такие значимые места, как Гиза , Мемфис и Александрия , а также различные небольшие деревни и поселения в Файюм и Дельте Нила .

В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, в Origins не будет мини-карты , вместо этого главный герой будет использовать компас , который укажет игроку направление к квестам или объектам, представляющих интерес.


Орлиное Зрение

Senu (Сену) , верный орел Байека, даст нашему герою полезную способность «Орлиное зрение» , с помощью которой он будет обнаруживать и помечать врагов. Кроме того он поможет находить сундуки с сокровищами, собирать ресурсы, находить скрытые проходы и даже нападать и отвлекать противников.


Исследования и Транспорт

Возвращаются подводный мир из Black Flag, и теперь игроки смогут нырять в любом достаточно глубоком водоеме, чтобы исследовать затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи. Но будьте осторожны, ведь там могут обитать враждебные животные: крокодилы, бегемоты и др. Для подводного сражения была создана специальная система ближнего боя.

Игроку предстоит посетить и изучить около 20 гробниц ; некоторые из которых являются настоящими в нашем мире, в то время как другие являются вымышленными . Они будут содержать ловушки и даже легкие головоломки, которые нам придется преодолеть, чтоб найти сокровища.


Что касается транспорта, Байек сможет использовать фелуки (небольшие парусные судна) , чтобы пересечь воду, а лошадей , верблюдов и колесницы для путешествий по суше.

Игровой прогресс

Как и в , Origins имеет систему прогрессирования , в которой выполнение определенных действий позволяет игроку получить опыт. Левелап не только делает Байека сильнее, но и дает очки талантов , которые можно потратить, чтобы разблокировать навыки из Дерева Способностей , которое включает в себя 3 основные ветви :

  • Master Warrior (Воин) , который фокусируется на рукопашном бою;
  • Master Hunter (Охотник) , который фокусируется на дальнем бое и хитрости;
  • Master Seer (Провидец) , который фокусируется на инструментах и ​​управлении окружающей средой.

В дополнение к навыкам, есть продвинутая система крафтинга , основанная на собранных игроком материалах в течении охоты, которые могут быть использованы для улучшения снаряжения Байэка, такого как «Скрытый клинок». Это необходимо при убийстве врагов более высокого уровня, которые не умрут от одного удара, если «Скрытый клинок» недостаточно усовершенствован.


Квесты

Assassin’s Creed: Origins удаляется от системы миссий предыдущих игр серии, вместо этого в игре используются квесты , которые игрок должен сам брать в открытом мире , а затем может свободно бродить, где хочет.

Система Боя

Боевая система была полностью переработана, теперь она использует систему hitbox . В результате, позиция, а также размер и скорость экипированного оружия определяют, поражена цель или нет.

Кроме того, в то время как более тяжелое и медленное оружие, такое как булава, может нанести большой урон за 1 удар, оно может сделать игрока уязвимым для контратаки, чем если бы Вы использовали легкий меч.


Адреналин

В пересмотренной боевой системе есть новый датчик адреналина , который накапливает энергию во время боя, давая игроку возможность либо развязать разрушительные финишные удары по врагу, либо заставить Байэка кануть в безумие , в течение которого он временно станет быстрее , сильнее и более устойчив к повреждениям .

Оружие

AC: Origins имеет разнообразное оружие, включая мечи, луки, тяжелое оружие, длинное оружие, бомбы. В общей сложности в игре насчитывается более 150 видов оружия , начиная от «Обычного» до «Эпичного» , каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. Еще в распоряжении игрока будет щит , чтобы блокировать атаки противников или для оглушения, открывая защиту врага.


Некоторые виды оружия также имеют определенные атрибуты, такие как больший шанс нанести критический урон или свойства кровотечения .

Дата выхода Assassin’s Creed Origins

У «Истоков» полно проблем, но это не помешало им стать одной из лучших частей серии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, геймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно.

Но значит ли это, что игра провалилась? Вовсе нет!

Пересказ сквозного сюжета предыдущих частей.

Сила в цифрах

«Assassin’s Creed: Истоки » не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени . Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц.

Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем «Ведьмаке» : каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно?

К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные характеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке.

Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай.

Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю... а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спорное решение в «Истоках».

Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком.

После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.

Идеальное убийство

Ещё один спорный момент — структура заданий. Поскольку теперь Assassin’s Creed ролевая игра, бóльшая часть поручений стала типичной для жанра: сбегай, убей, принеси. Почти все квесты (и главные, и побочные) сводятся к одному и тому же: куда-то отправиться, провести разведку или расследование, а потом устроить вылазку во вражеский лагерь.

Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты.

Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом.

В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина.

Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие!

Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле Hitman .

В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после смертельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов.

Последний фараон

Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация!

Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга.

Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов.

В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток.

На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются характеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов.

Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния.

Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается.

Компания Ubisoft сообщила, что DLC под названием «Незримые» для игры Assassin’s Creed: Origins выйдет уже 23 января 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также Ubisoft объявила даты выхода следующих контентных обновлений, часть которых войдет в состав сезонного пуска, а часть будет распространяться бесплатно.

DLC «Незримые» для Assassin’s Creed: Origins поведает о жизни Братства четыре года спустя после событий «Истоков» . Ассасинам предстоит посетить полуостров Синай и одолеть римские войска, которые оккупировали его. Дополнение также привнесет в игру множество новых предметов, включая четыре легендарных оружия, новый костюм, двух скакунов и другое.

DLC «Проклятие фараонов» станет следующим контентным обновлением для Assassin’s Creed: Origins . Сюжет в нем развивается на основе египетских мифов и проклятия, обрушившегося на город Фивы. Игроки повстречают владык из далекого прошлого и померятся силами с грозными монстрами, чтобы в конечном счете выяснить, почему мертвые восстают. «Проклятие фараонов» выйдет 6 марта 2018 года и добавит массу нового снаряжения.

Наконец, что же до бесплатного контента, то вскоре все обладатели Assassin’s Creed: Origins смогут опробовать новые испытания богов и квест «Новая угроза», являющийся прологом к истории дополнения «Незримые» .

Вам также может быть интересно

Первая The Surge выделялась на фоне прочих подражателей Dark Souls неплохим дизайном и интересной боевой системой. Продолжение стало лучше во всем, с чем мы и поздравляем поклонников хороших RPG со слэшерной механикой. Немецкая команда Deck13 имеет немалый опыт разработки Action-RPG... Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше.
Внимание! Дата выхода DLC Проклятие фараонов изменена на 13 марта. Подробнее о нем можно .

Вчера стала известна точная дата выхода обоих дополнений к Assassin’s Creed: Истоки. DLC Незримые выходит 23 января, а DLC Проклятие фараонов - 6 марта. Дополнения будут доступны владельцам сезонного пропуска или могут быть куплены отдельно. В своем блоге разработчики ответили на часто задаваемые вопросы о Незримых. Ниже мы собрали для вас основные моменты.

Assassin’s Creed: Origins - дополнение Незримые

Ну во-первых, Байек так и останется главным героем. С момента завершения сюжета основной игры пройдет всего четыре года. DLC продолжит повествование и отправит нас на Синайский полуостров. Там нам предстоит встретить кого-то из старых знакомых и выяснить отношения с римлянами. Вчерашний патч добавил в игру атлас, так что взглянуть на новую карту мы можем уже сейчас.

Как вы можете видеть, уровень персонажа в первом дополнении будет повышен до 45-го, а во втором - до 55-го. При этом весь ваш прогресс будет перенесен в основную игру после возвращения. Разработчики не рекомендуют отправляться в новый регион до того момента, как вы приблизитесь к 40-му уровню. Ubisoft обещает нам гористую местность и множество укрепленных военных баз. Готовьте как следует помахать мечом.

Не обойдется в дополнении и без нового снаряжения. Из интересного разработчики упомянули новый костюм, скакуна, 4 вида легендарного оружия и новые уровни улучшений экипировки. После установки DLC вы сможете переместиться в Синай и обратно когда захотите, вне зависимости от вашего прогресса в основной игре или Незримых. Для запуска сюжетной линии воспользуйтесь меню заданий.

В галерее ниже мы разместили несколько скриншотов из нового дополнения:

Дополнительное задание Новая угроза

Патч 1.2.0 добавил на вашу карту квест под названием Новая угроза. Его можно взять в одном из шести крупных городов: Мемфис, Кирена, Александрия, Саис, Гераклион и Евхемерия. Ищите на карте заметный восклицательный знак красного цвета. По прибытии на место вы получите письмо от писца Отиса, который просит вас о помощи. Очень похоже, что это задание плавно подводит нас к сюжету нового дополнения.

Хотите проследовать за любимыми героями в Древний Египет и погрузиться в захватывающий мир приключений? Желаете помочь Байеку защитить свой народ? Тогда Вам будет интересно узнать, что дату выхода игры «Assassin’s Creed Origins» официально объявили.

Сначала фанаты всего мира с нетерпением ожидали день релиза новой игрушки с участием Ассасинов, и дата выхода «Assassin’s Creed Origins» состоялась 27 октября 2017 года . И теперь геймеры России ждут момента, когда можно будет после игру с торрента. (И я скажу вам по секрету, что Механики уже взломали лицензию , и на некоторых сайтах вы уже можете свободно скачивать любимую игру ).

Как уже говорилось выше, события новой части разворачиваются во времена правления Клеопатры. Главный герой в прошлом стоял на страже ценнейших гробниц и дворцов. Его имя знает почти каждый и именно ему обязано своим существованием сообщество ассасинов. По сравнению с предыдущими частями, новая версия Assassin’s Creed может похвастаться некоторыми важными изменениями . Во-первых, система боя изменилась в лучшую для пользователя сторону. Теперь определяющим фактором является часть тела врага, на которую приходится удар. Важно обратить внимание, что и соперники Байека также «обучились» этой тактике, а потому Вам придется тщательно обдумывать действия.

Во-вторых, у игроков отныне есть возможность модернизировать внешний вид бойца и его характеристики. В помощь герою назначена орлица, позволяющая осматривать местность и вычислять злодеев с высоты полета. Ну и, конечно, новые локации, неожиданные средства передвижения и возможность взобраться на верхушку пирамиды – все это уже доступно в игре Assassin’s Creed. Технические характеристики устройств, для которых предусмотрена игра, остались почти без изменений. Встретиться с персонажем можно на xbox и playstation. Пользователи ПК также получили возможность оценить продукт Ubisoft.

Кстати, помимо основной версии игры, есть и ограниченная коллекционная, однако завладеть ей может не каждый. Цена разработки достигает 800 долларов, что для простого обывателя является немыслимой . В стоимость уникального труда входит дополнительная миссия, эксклюзивный набор экипировки и бравый конь. Ну и в качестве бонуса – автографы разработчиков, статуэтка, карта и амулет. Сегодня самые преданные фанаты уже успели оценить все прелести издания. Хотя премьера игры уже и состоялась в мировом прокате, фанаты «Assassin’s Creed Origins» не перестают искать дату выхода пиратской версии в свободном доступе.

Название Дата выхода
Кредо Ассасинов: Истоки 27 октября 2017 года

Трейлер

Обзор

Последние материалы раздела:

Учимся играть в русский бильярд Учеба игры в бильярд
Учимся играть в русский бильярд Учеба игры в бильярд

Игра в бильярд - интересное, увлекательное занятие. Наверняка друзья не раз звали вас «покатать шары», но вы отказывались по причине отсутствия...

Skyrim Квест:Небольшая кража Skyrim посох тайной власти
Skyrim Квест:Небольшая кража Skyrim посох тайной власти

Особенности: 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.Новый тип посохов: «посох-щит» - теперь больше магам...

Assassin's Creed Origins системные требования
Assassin's Creed Origins системные требования

Assassin’s Creed Origins («Истоки») — 10 часть известной . Общее Assassin’s Creed Origins является приквелом , и перенесет нас во времена...