Скайрим id чешуя рыбы убийцы. TES IV: Oblivion, Алхимия, Особые ингредиенты

Как и все остальные предметы в игре The Elder Scrolls V имеет свой уникальный идентификационный код: драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3. В основном применяется для кузнечного дела, - улучшение или создание таких предметов, как броня, щит, шлем, перчатки или сапоги. Для того чтобы улучшить или создать предмет потребуется 2-3, а в некоторых случаях и 4 драконьи чешуи.

Также применяется в единичном числе Эсберном, для прохождения квеста «Изучение драконов» и создания специального зелья драконоборца.

Конечно, из названия предмета, понятно, что для того чтобы добыть этот предмет, потребуется найти и убить дракона. Это разумные ящеры, обитающие в Нирне, являются детьми Акатоша и возможно были самыми первыми из разумных существ на всем Тамриэле. Когда-то давно, драконы правили смертными и с помощью драконьих жрецов, поддерживали Культ Дракона.

Это было жестокое и безжалостное правление. Однако, после противостояния, названного «Война драконов», смертные практически истребили и изгнали драконов. Победа стала возможной благодаря помощи дракона-перебежчика Партурнакса и богини Кин. Этот дракон и по сей день живет на самой вершине горы Глотка Мира и обучает приходящих к нему смертных.

Не следует путать драконью чешую с чешуей из сердца дракона, она практически одинакова и визуально неотличима, так как имеет тот же вес и вид, добыть ее можно, если у вас есть Клык Кавозеина.

Поэтому следует знать, что драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, а чешуя с сердца дракона имеет id 000D0756 и не применяется в кузнечном деле. Если держать клык в правой руке, при осмотре поверженного дракона, то можно найти этот предмет. Может использоваться как дополнительный доход, если продавать или просто как трофей. Используется также для прохождения квеста «Ритуальное заклинание Изменения».

Единственное место, где можно найти чешую дракона без убийства самого дракона, это святилище Акатоша, оно находится недалеко от хижины Лунда.

При максимально прокачанном искусстве кузнечного дела, можно создавать Драконьи доспехи, это драконьи чешуйчатые доспехи (включают в себя шлем, щит, сапоги, нагрудники и перчатки) – легкая броня, а также драконий панцирный доспех (аналогичный комплект, как и у легкой брони) – тяжелый доспех. Для создания этих доспехов потребуется обязательно драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, драконья кость, полоски кожи и сама кожа, а также железные слитки.

Драконий панцирный доспех один из самых лучших доспехов в Скайриме, по своим защитным параметрам уступает только уникальной даэдрической броне, - самая мощная броня из тяжелых доспехов, но гораздо проще в изготовлении.

Если у вас прокачан навык тяжелой брони и одет этот доспех, это будет вызывать зависть даже у стражников города




Итак, вы кузнец и прокачанным навыком до 100? Тогда берем свои запасы драконьей чешуи и тянем все свое добро в кузницу. Не забывая и остальные ингредиенты, которые понадобятся для изготовления доспехов. Если нужен комплект легких доспехов, то практически ничего кроме самой чешуи и не понадобится для изготовления, в таких доспехах легко ходить и незаметно подкрадываться. А для изготовления тяжелого комплекта доспехов потребуется не только чешуя, но и аналогичное количество костей дракона.

Что примечательно, - в игре присутствует только драконьи доспехи, без какого-либо драконьего оружия. Поэтому если хочется иметь и самое хорошее оружие, кроме доспехов, потребуется обязательно развивать в кузнечном деле и ветку тяжелой брони, для того чтобы выковать даэдрическое оружие (а может и даэдрическую броню вместе с ним) и стать практически непобедимым воином в мире Скайрима.

Самое сложное в кузнечном деле, - это найти самого дракона, вступить в схватку с ним и победить. Специально найти этих разумных ящеров очень и очень трудно, ведь встреча с драконом, это случайность. Их можно встретить практически в любом месте, как на вершине горы, так и на равнине или подходя к поселению застать дракона в бою с отрядом охраны. Также можно просто купить (или продать, если хотите подзаработать) чешую дракона на рынке, сторговавшись за приличную цену, - если конечно найдете желающего ее продать.

Кто ищет, тот всегда найдет, а самый упорный добьется успеха.

В TES IV: Oblivion есть необычные ингредиенты - квестовые, для которых не предумотрено их применение в качестве исходных материалов для создания зелий и ядов (поэтому они вынесены в отдельный список), а также смертельно опасные отравленные яблоки и арония:

Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril)

Квест MS40 - Лекарство от вампиризма (Vampire cure),

Чтобы получить лекарство от вампиризма и излечиться, герою необходимо принести старой Мелисанде прах могущественного вампира Хиндарила, заключенного много лет назад в глубокой пещере "Топь красной воды" (Redwater Slough) у реки Пантера.

  • Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril), Form ID: 000977DD
  • Эффекты: Безмолвие (Silence), Сопрот. болезням (Resist Disease), Урон холодом (Frost Damage), Невидимость (Invisibility)

Гигантский картофель (Jumbo Potato)

Квест SQ01 - Похититель картошки (The Potato Snatcher)

"Кому свежего
хлебца..."

Герой, забредший в таверну Фарегил (Faregyl Inn), расположенную неподалеку от Зеленой дороги, узнает что у каджитки С"джирры (S"jirra) был украден гигантский картофель. Тот самый, из которого она готовит "знаменитый картофельный хлеб", и теперь, лишившись всех своих запасов, она не знает что делать. Конечно, С"джирра просит героя найти вора и вернуть похищенное, и само собой, обещает награду за возвращение ей драгоценного картофеля. Все, что ей известно о похитителе - он огромный и удалился в лес в западном направлении.

Углубившись в лес на северо-запад от таверны, герой через некоторое время натыкается на уровневого огра, завалить которого не так уж и сложно, поскольку он один, медленный и уязвим к яду на 25% (уровень огра равен уровню игрока, здоровье = 26*level, запас сил = 20*level, урон от рукопашной атаки = 22+1*level pts). В трупе огра окажутся пропавшие шесть гигантских картофелин и ингредиент - зубы огра . Забрав картошку можно вернуться в таверну и обрадовать С"джирру.

Каджитка отблагодарит героя за труды своей выпечкой - несколькими буханками фирменного картофельного хлеба стоимостью по 30 золотых за каждую. Количество наградных хлебцев зависит от уровня героя:

  • 1-4 уровень - 1 буханка;
  • 5-9 уровень - 2 буханки;
  • 10-14 уровень - 3 буханки;
  • 15-19 уровень - 4 буханки;
  • 20+ уровень - 5 буханок.

Впоследствии, если герой зайдет в таверну еще, то он может купить у С"джирры такой же хлеб по 25 золотых за штуку в неограниченных количествах.

Примечание: Ваш герой может столкнуться с этим огром в лесу до получения квеста. Если так выйдет, то в инвентаре огра будет квестовый картофель и вы увидите следующее сообщение: "В лесу мною был убит огр. Странно, но он тащил с собой кучу гигантского картофеля. Надо бы прихватить эту картошку, слишком уж это все необычно." Далее для завершения квеста надо всего лишь найти таверну Фарегил и С"джирру.

  • Гигантский картофель (Jumbo Potato), Form ID: 00177A2A
  • Эффекты (Effects): Восст. запаса сил (Restore Fatigue), Щит (Shield), Обуза (Burden), Морозный щит (Frost Shield)

Крысиный яд (Rat Poison)

Квест DASheogorath - Шеогорат (Sheogorath),

По мере выполнения поручения, полученного у статуи Шеогората, герой может найти и подобрать крысиный яд (3 шт., вес - 1 ф.), который в дальнейшем пользы не принесет, можно только при наличии из них и крысиного яда создавать зелья. Причем, если отравленное яблоко или аронию выбрать первым инредиентом, то зелье будет с эффектом "отравленного яблока" или "фруктового яда" на себя (постоянное повреждение здоровья - защита от яда не действует), а если вторым, то зелье получится с эффектом "крысиного яда" на себя (на 1 сек) - в этом случае нанесения вреда здоровью героя не было замечено.

  • Крысиный яд (Rat Poison), Form ID: 00026B08
  • Скриптовый эффект: Крысиный яд (Rat Poison)

Чешуя румарской рыбы-убийцы (Rumare Slaughterfish Scales)

Квест SQ09 - Рыбалка (Go Fish)

Ловись рыбка
большая...

Элвин Меровальд (Aelwin Merowald) из поселения Вейе (Weye), находящегося к западу от Имперского города, просит героя достать 12 чешуек особенной румарской рыбы-убийцы. Чешуя необходима для того, чтобы выполнить заказ одного молодого алхимика, который так хорошо платил за нее, что рыбак уже почти скопил на безбедную старость. Осталось достать всего 12 чешуек, но одна из этих рыб ухватила Элвина за ногу и, тем самым, лишила работы.

Разумеется, герой волен согласиться или оказаться, но если желаете помочь старику, то при разговоре с ним не стоит выбирать вариант "Рассмеяться ему в лицо", поскольку это понизит его расположение на 60 пкт и завершит разговор, после чего для получения квеста придется постараться быть чарующе-обаятельным.

Рыбачить на первый взгляд несложно - надо всего лишь следовать (плыть) по направлению, указываемому зеленой стрелкой компаса, и глушить рыбку. Но рыбка уровневая и слабому герою с тупым железным оружием придется тяжко (см. показатели в ниже). Гораздо проще заморозить рыбу магией (урон холодом действует в воде), или воспользоваться заклинанием хождения по воде и устроить безнаказанное избиение рыбок, находящихся под водой. Если возникают трудности с нахождением рыбы, то стоит применить обнаружение жизни . Как только первая рыба будет разделана, компас покажет на следующую (тут возможны баги). Продолжать все это надо, пока у героя не окажется 12 чешуек. Времени много и рыба никуда не плавает, так что можно отдохнуть на берегу, если необходимо.

Достав 12 чешуек, герой может отправляться к Элвину за наградой - уникальным кольцом Драгоценность Румаре (Jewel of the Rumare), с постоянными эффектами водного дыхания и повышения атлетики на 4 ед. Для низкоуровневого героя это исключительно хорошая награда.

Сбережения Элвина Меровальда

После завершения квеста можно узнать кое-что интересное - если при наличии расположения свыше 70 в разговоре с Элвином выбрать топик "Где твои сбережения?", то он расскажет, что потратил часть золота на оплату работы мага, запершего оставшиеся деньги в ящике. Этот ящик находится в его доме слева от камина и ничто не может открыть его, кроме особого ключа, который Элвин носит всегда с собой. При развитой скрытности не составляет особых проблем украсть этот ключ у Элвина пока он спит, можно также конечно убить старика, но это неинтересно и бессмысленно, поскольку денег в ящике немного - видимо маг очень дорого взял за оказанную услугу...

Баги: Хотя у меня лично такого не наблюдалось, но доводилось читать, что в этом квесте возникает много багов, в основном из-за того, что рыба застревает в камнях и опорах моста или плавает над водой и берегом. Также есть проблема со стрелкой компаса, упорно указывающей на убитую рыбу. По слухам, консольные команды tcl и movetoqt ничего не решают, а также и добавление квестовой чешуи в инвентарь с помощью команды player.additem. В случае если рыба плавает над водой - можно попробовать перезагрузить игру (почаще сохраняйтесь). В случае если компас указывает на убитую рыбу - можно потыкать трупик рыбы или отправиться на несколько дней в другие части Сиродила или использовать консольную команду для помещения рыбы перед игроком (FormID разновидностей квестовых рыб-убийц приведены в таблице ниже):

~player.placeatme FormID 1,1,1

После завершения квеста чешуя остается в инвентаре у Элвина и не стоит ее воровать!, так как вы не сможете ее продать или выкинуть из инвентаря без помощи консоли:

~player.removeitem 000185FE2 12

  • Чешуя румарской рыбы-убийцы (Rumare Slaughterfish Scales), Form ID: 000185FE2
  • Эффекты: Повреждение Силы воли, Водное дыхание (Water Breathing), Повреждение здоровья, Хождение по воде
Разновидности румарских рыб-убийц (Rumare Slaughterfish)

(Rumare Slaughterfish)
00068827
Наименование (Name)
Form ID
Уровень
Душа (Soul)
Здоровье
Запас сил
Урон от атаки
Одинаково для всех видов
Молодь румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Spawn)
00068826
1-3
Крохотная (Petty)
40
185
15 pts

Болезнь Зеленые споры (Greenspore) - вероятность заражения 10%

Ингредиент - чешуя румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Scales)

Монетки, серебряные ложки, отмычки, кости и пр. - LL0LootMicroTreasure15, с вероятностью 15%

Молодая румарская рыба-убийца
(Young Rumare Slaughterfish)
00068825
4-7
Маленькая (Lesser)
75
150
20
8-11
Обычная (Common)
100
185
25
Взрослая румарская рыба-убийца
(Adult Rumare Slaughterfish)
00068828
12-15
Большая (Greater)
150
220
30
Матка румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Brood Mother)
00068829
16+
Великая (Grand)
200
275
50

Рог единорога (Unicorn Horn)

Квест DAHircine - Херсин (Hircine)

Херсину нужен всего лишь рог единорога, которого можно найти в роще Харкейн. Жаль только, что единорог последний во всем Сиродиле...

  • Рог единорога (Unicorn Horn), Form ID: 0001EC5B
  • Эффект (Effect): Повышение здоровья (Fortify Health)

Бьющееся сердце (Beating Heart) 1

В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)

Этот ингредиент герой находит во время поисков Бритвы и для удачного завершения поисков употреблять его необязательно. Съевший же сердце герой заболевает Прионной болезнью каннибала (Cannibal"s Prion Disease), и, в случае, если ранее не был вампиром - то еще и Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia).

  • Бьющееся сердце (Beating Heart), Form ID: xx001AF2 2
  • Скриптовый эффект: Каннибализм (Cannibal Consumption)

Смертельные яды (Deadly Poison)

Отравленными яблоками (Poisoned Apple), FormID 000918F0, с эффектом "Смертельный яд" (Deadly Poison) герой может запастись по мере прохождения линии Темного братства в форте Фаррагут и в чейдинхольском Святилище (содержимое контейнеров обновляется каждые три игровых дня), также яблоки есть в продаже у торговца из братства М"Радж-Дара (M"raaj-Dar) и одно лежит в Гроте Бравильского Волшебника. Смертельный яд в самом деле смертелен - ничто не поможет съевшему такое яблоко герою (добавляется "Эффект отравленного яблока" с постоянным повреждением здоровья - защита от яда не действует). Cпасти героя удастся только с помощью консоли, набрав:

~player.removespell 00009617

Зелье из отравленного яблока получится сварить когда герой станет мастером алхимии, но использовать это зелье-яд, к сожалению, позволяется только на себя. Если же подложить такое яблоко в чей-то карман и терпеливо дождаться пока жертва его не съест - то можно будет понаблюдать за неотвратимой гибелью неугодного Ситису.

В саду ядовитых растений пещеры "Глубокое презрение" (Deepscorn Hollow) из официального плагина "Мрачное логово" (The Vile Lair) есть растение Арония (Chokeberry Vine), плоды его - ягоды Арония (Chokeberry), FormID xx009BFE** - во всем подобны отравленному яблоку, обладают эффектом "Фруктовый яд" (Poison Fruit). Точно так же случайно полакомившийся ягодкой герой погибнет (добавляется "Яд аронии" с постоянным повреждением здоровья - защита от яда не действует). И в этом случае спасти героя возможно только с помощью консоли, набрав:

~player.removespell хх009BFF

1 Необходимо установить официальный плагин "Бритва Мерунеса" (Mehrunes" Razor).

2 Первые две цифры меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения, и могут быть 01, 02, 03 и т.д. до FE.


  1. Найдите Элвина у его дома и поговорите с ним.
  2. Он просит вас принести 12 чешуек румарской рыбы-убийцы.
  3. Убейте 12 рыб, соберите чешую и получите «Драгоценность Румаре» в награду.
Описание

Рыба-убийца

Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест - убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования.

Рыбалка

Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня.

Румарская рыба-убийца

После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.

Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.

Пенсионные сбережения

Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика. Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях.

Примечания
  • В журнале квестов можно заметить два несоответствия:
    - Хотя журнал квеста говорит, что поселение Вейе находится к юго-западу от Имперского города, на самом деле оно на западе.
    - В журнале квеста говорится, что Элвин стал слишком старым, поэтому вам нужно сделать за него работу. Однако Элвин говорит, что причина, по которой он не может получить чешую, состоит в том, что рыба-убийцу ранила его в ногу.
  • После того, как вы закончите квест, вы можете украсть у Элвина чешую румарской рыбы-убийцы, но это не рекомендуется делать, поскольку она по-прежнему классифицируются как квестовый предмет и не может быть продана или удалена из инвентаря. Она также застрянет в вашем инвентаре, если вы соберете чешую, но Элвин умрет, прежде чем вы сможете отдать ее.
    Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    Вы можете удалить статус квестового предмета у чешуи следующей командой: setquestobject 00185FE2 0
  • Элвин находится очень близко к диким землям, поэтому он может бродить по округе и стать едой местных волков. Если это произойдет, вам нужно будет воскресить его с помощью консоли, используя команду Resurrect 00185FE1 , но на Xbox или PS3 вы не сможете выполнить квест.
  • Единственный способ получить Драгоценность Румаре - если Элвин сам вручит его вам; кольцо не будет на его трупе, если вы его убьете.
  • Не рекомендуется убивать рыбу, прежде чем делать квест активным, так как это может привести к тому, что маркер неопределенно указывает на первую рыбу.
Баги
  • Иногда маркер квеста застревает, указывая на местоположение только что убитой рыбы.
    - Это может произойти даже с установленным неофициальным патчем.
    - Использование консоли для создания чешуи в вашем инвентаре не приведет к продолжению квеста. Однако, если чешую поместить в убитую рыбу, а потом забрать ее, то это иногда помогает.
    - Альтернативно, просто ищите в озере другую румарскую рыбу-убийцу. Можно использовать консоль для создания новой рыбы прямо перед вами: player.placeatme , где варьируется от 00068825 до 00068829 (молодая, взрослая и т.д.).
  • Рыба иногда застревает внутри скалы в озере, что затрудняет ее поиск.

    - Здесь также применяются те же рекомендации, что при ошибке выше.
  • Квест не дает новых целей, когда это необходимо.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Предполагалось, что сундук со сбережениями Элвина должен содержать не менее 500 золотых (фиксированная сумма в сочетании с уровневым количеством), но из-за ошибки 500 никогда не появляется, только намного меньшая уровневая сумма.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Каждый раз, когда вы спрашиваете Элвина «Где ваши сбережения?», в его инвентарь добавляется копия ключа. Таким образом у него будет несколько одинаковых ключей.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 В поселении Вейе, что к северо-западу от Имперского города, мне встретился Элвин Меровальд. Чтобы выполнить заказ клиента, ему нужны 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Он попросил меня добыть их, так как сам он уже слишком стар для такой работы. Румарская рыба-убийца - это особый подвид рыб-убийц, обитающих в озере Румаре, прямо к северу от Вейе.
90 Мне удалось достать 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Следует отнести их Элвину Меровальду в поселение Вейе.
100 Элвин Меровальд получил 12 чешуек румарской рыбы-убийцы и наградил меня волшебным кольцом.
110 Элвин Меровальд из поселения Вейе хочет получить 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Выбранив меня за ловлю рыбы в "его" водах, он обменял рыбью чешую на амулет.
200 Со смертью Элвина это задание выполнить невозможно.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ09 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Последние материалы раздела:

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Соратники - группа наемников, солдат и бойцов, которые заключают частные и государственные контракты с народом Скайрима. Они якобы продолжают...

Коды в игре скайрим - зелья, ингредиенты, заклинания
Коды в игре скайрим - зелья, ингредиенты, заклинания

Материал в игре «Скайрим» огненная соль имеет ряд применений, которые будут полезны для игрока. Данный предмет можно достать несколькими способами,...

Все квесты коллегии винтерхолда
Все квесты коллегии винтерхолда

Коллегия Винтерхолда - это огромная школа магов, что расположена в северо-восточной части Скайрима, при чём около границы с Морровиндом. Именно в...