Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side. Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side Kings bounty dark side моды

Для классических злодеев фэнтези настали тёмные времена. Могучие орки проиграли большую войну. Теперь эльфы грабят их селения, оскверняют тотемы и угоняют в рабство зеленокожих младенцев. Миру демонов тоже пришлось несладко: рыцари-паладины попросту утопили его в крови. А вампирское братство ещё сохраняет за собой главный замок, под стенами которого стоит орда охотников за тёмными душами, но час падения цитадели близок…

Такова завязка игры« King’s Bounty – Dark Side». В очередном дополнении разработчики из «Katauri Interactive» отошли от традиционных кампаний за «светлых» и вручили игроку миссию по спасению темного братства. У каждой из трёх рас нашёлся герой, выступающий в роли спасителя своего народа.

По навыкам мы видим прежнюю триаду героев: воин-паладин-маг. От лица орков представлен могучий и яростный великан Багыр. Благодаря высокому мастерству ближнего боя, он способен быстро наращивать показатели защиты и нападения.

За демонов играет типичная la femme fatale – соблазнительного вида роковая женщина, умеющая завлекать под свои знамёна огромное войско и поддерживать в нём высокий боевой дух.

Расу кровопийц защищает вампир Даэрт, который только что сбежал из осажденной цитадели. Он обладает большими умениями в магии и держит в своём арсенале много заклинаний. Каждый персонаж начинает игру из собственной локации.

КАК ЗЛОЙ ДУХ ПЕЩЕРОЙ ПОВЕЛЕВАЛ

Пути приводят наших героев в укромный пещерный замок, где уже тысячу лет восседает Дух Всея Тьмы. Интересно, что даже главный злодейский дух в игре и тот униженный, ведь замок этот не простой, а тюремный. Главного злодея в него давным-давно упрятали «светлые», чтобы он не мешал творить им добро с кулаками.

За долгие века заточения Дух не растерял своих навыков и готов создать оружие возмездия, если герои принесут ему необходимые ингредиенты. Для этого потребуются: горючие слёзы от трёх самых счастливых женщин, предательство трёх самых верных мужчин и переход на тёмную сторону трёх самых светлых существ. Тогда можно будет победить бессмертных светлых стражей.

Независимо от того, за какого героя вы решите играть, двое других останутся в пещере на штабной работе. Спасать мир придется в гордом одиночестве. Я решил проходить за вампира Даэрта – с магическими умениями как-то интереснее. Для путешествий ему выделили коня, и новоиспечённый кровосос-кабальеро смотрелся на нём очень забавно.

Советами по прохождению герою помогает лохматое существо по прозвищу Черныш. Также он может телепортировать вампира в уже открытые земли за 1000 монет или переместить его в Убежище бесплатно. В боях чудище используется аналогично духам из первой части или дракончику из «Принцессы в доспехах», то есть проводит дополнительные атаки. По характеристикам Черныш сочетает в себе умения двух других соратников, оставшихся при штабе.

ПУТЕМ ВЕЛИКИХ ПАКОСТЕЙ

В Убежище можно отдышаться после долгих похождений и нанять войска. В Dark Side появилась возможность брать пленных по итогам боя (случайным образом добавляются в инвентарь) и затем приводить их в жертву для призыва демонических существ. Рядом с замком Духа Тьмы оборудован научно-магический центр для производства воинов, заклинаний и вооружений. Наша задача – отыскать подходящих руководителей в научный, магический, инженерный и военный отделы. Искать будем среди тех, кто под маской добродетели прячет гнилую душонку, и кто не сможет противостоять обманам, подкупам и шантажам главного героя.

Да-да, в этой игре персонажу предстоит заниматься довольно грязными вещами. К примеру, можно хитростью убедить светлого мага в его якобы огромных талантах в чёрном колдовстве, и тогда он будет изготавливать для нас новые заклинания. Или уговорить дракона присоединиться к тёмному ремеслу в обмен на поставку ящеру новых принцесс, чтобы нашу армию пополнили наездницы на драконах.

Глобальная миссия – максимально распространить влияние Тьмы по миру. Для этого надо внести сумятицу в народные умы с помощью сплетников, а затем свергнутьнеугодных королей на территориях и поставить лояльных руководителей.

Более мелкие задания тоже выдержаны в аналогичном ключе. В одной миссии вампир убивает недалёкого мельника, оживляет его труп и использует в качестве зомби. В другом задании он гримируется под эльфа и проникает в таком маскараде в замок. Вообще, в аддоне очень неплохо реализован налёт злодейства, что создаёт хорошую атмосферу под сюжет игры.

Некоторые убиенные становятся соратниками Даэрта. Как-то жила-была послушница Люсия, девушка высоких моральных правил, а после вампирского укуса превратилась в поедательницу сердец жрецов Света. Подобные спутники дают главному герою дополнительные слоты под предметы и небольшой прирост к параметрам.

ПРОВЕРЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

На этом нововведения закончились, и остальные характеристики игры типичны для всей серии King’s Bounty. Миссии делятся на сюжетные и второстепенные, коих по традиции много. Зачастую один квест рождает несколько дополнительных, а потом система разрастается, словно гигантский сорняк, и задания длинной змейкой тянутся из локации в локацию.

Для развития наращиваем лидерство, от которого зависит размер нанимаемой армии и характеристик персонажа. Герой развивается по трём направлениям: сила, дух и магия. Целесообразно прокачивать в первую очередь то, к чему у персонажа природные задатки. Вампиру, например, лучше всего собирать магические свитки и учить заклинания с помощью кристаллов.

Бои проходят на стандартных площадках с шестиугольными секциями. Отряд занимает одну клетку, и все ходят по очереди в течение раунда. Битва идёт до победного конца. Разнообразие войск просто огромное, как и заведено в King’s Bounty с самого начала. Юмор тоже не подкачал и остался на прежнем уровне, но со своим колоритом. В прошлых играх персонажи тоже лихо острили и язвили скользкими шуточками, но здесь к этому набору добавился цинизм главного героя.

Игра «King’s Bounty – Dark Side» интересна, прежде всего, сюжетной легендой, но весь азарт истощается довольно быстро – примерно к середине прохождения. Бесчисленные квесты и мотания по уже исследованному миру навевают скуку, поэтому желания довести кампанию до конца у меня не возникло. В остальном процесс прохождения практически не отличается от прошлых частей: открытие территорий, красочные бои с разнообразными войсками, неплохой юмор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Об авторе

Евгений Гусинский (Русичъ)

Описание: Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Итак, если в папке с игрой пройти по адресу C:GamesKings Bounty Dark Sidesessionsdarkside можно увидеть несколько файлов с расширением ".kfs". Файлы эти представляют из себя ни что иное как банальные rar-овские архивы и спокойно открываются любым удобным архиватором. Интересует нас файл ses.kfs. Там хранится ну очень много интересных вещей, но нас интересуют файлы с расширением.txt, которые (если этого еще кто-то не знает) можно открыть типичным блокнотом. Моя искренняя благодарность авторам игры, оставившем подсказки и описания прямо в файлах, о том что и как изменяет тот или иной параметр.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока... все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны (в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.

4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.

5) hero.txt Самая мякотка, ммм. Самый интересный и нужный файл. Таблицы пересчета лидерства за уровень и опыта за уровень достаточно неплохо объяснены и так. А вот дальше идет все самое вкусное. Во-первых герои делятся на Орка, Демонессу и Вампира соответственно. Таким образом достаточно поменять параметры только того героя за которого собираетесь играть. Итак:
leadership=180
attack=0
defense=0
intellect=2
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=4
book=10
Для тех у кого с английским беда поясняю, первая строка - стартовое количество лидерства, вторая атаки, третья защиты, интеллекта, маны, ярости, золота, рун, кристаллов магии и слотов для свитков соответственно. Еще раз поясняю - это стартовые величины.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому "артефакты" оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

spells { сюда можно вставить любые желаемые заклинания, которые вы хотите получить в самом начале игры, хотя проще использовать чит magicbook

6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.

7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь "тренировочного меча" с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt {
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms {
1 {
atom=
lu=template_item_mb
label=
}
}
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use {}
mods {
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params {
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic {
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels {
1 {
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
}
2 {
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
}
3 {
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Не меняйте слишком много, это может привести к неизвестным последствиям. И да, помните первую заповедь: Копируйте все что меняете. Удачи.

Начав играть в новую-старую KB магом, я столкнулся с неким неприятием игры за вампира - не прельщал меня такой чародей! Несмотря на всю надуманность сюжета (демоны должны быть бессмертными) игра гораздо более симпатичной демонессой - другое дело! Но... Отличий между магом-паладином-воином, пусть они сейчас называются по-другому, сейчас гораздо больше, разница уже не в 2 классовых умениях. Да и любимую многими геймерами.(и мной лично) высшую магию никто не отменял.

Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.

МОДДИНГ

Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.

Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).

Нам нужно изменить:

-hero.txt (все начальные данные);

-logic_hero.lua (распределение рун)

ДИСКЛЕМЕР

ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше - всего архива ses.kfs

ФАЙЛ HERO.TXT

Ищем строчку, которая отвечает за "внутренний мир " нашей героини

hero_paladin { // ******************** Демонесса ********************

start {

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,initiation,mag_wind,hi_magic,res_ignor

spell_fire_arrow=1

spell_fire_breath=-1

spell_hypnosis=-1

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

6=weapon,regalia

7=shield,regalia

// прокачка

leadership=20 //60,80

book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень

k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита

Я думаю, что комментарии и минимальное знание английского позволяют понять, за что отвечает каждая строчка, так leadership - лидерство, book - магическая книга, skills_off - это уникальные скиллы мага и воина, army - армия и т.п.

Без зазрения совести меняем все это на стартовые умения вампира. Копируем такой же текст из-под

hero_mage { // ******************** Вампир ********************

// стартовые параметры

// стартовые умения изученные и недоступные

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices

army=archer|11|zombie|5|ghost|2

spell_smile_skull=1

// имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

5=regalia,artefact

7=shield,artefact

// прокачка

leadership=10 //40,30

book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень

k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита

Получилось? Ура? Как-говорится, не совсем. С вампиром нам перешло и низкое лидерство, и войско нежити! Что мы с ним будем делать?

Выход лежит на поверхности, изменить 2 строчки:

1. возможно просто сделать

leadership 270

army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2

Но тогда уж больно жирные стартовые условия получаются у мага,войска-то неслабые и так.

2) Я предлагаю сделать так

leadership=200 (2 жрицы крови без штрафа)

army=firemental|12|cerberus|2|priestess_blood|2

Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side


Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side

Ура, теперь наша демонесса - настоящий маг. Но... Стоит нам повысить уровень, как распределение рун окажется не таким, как надо. Непорядок!

ФАЙЛ LOGIC_HERO.LUA

Ищем вот такой текст

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_pal

Меняем на

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_mag

if Game.HSP_difficulty()==0 then

magic =
Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side

По этой же схеме можно редактировать и другие классы. Не занимайтесь дисбалансом!

Я создал мага-Неолину и с чистой совестью прохожу игру. Дошел до 10 уровня, багов не замечено. Если таковые будут в результате применения данных изменений - обязательно отпишитесь. Удачи всем и хорошим вам героев!

Название игры / Game name: King"s Bounty: Dark Side v1.5.1047.1747u2 / King"s Bounty: Темная Сторона v1.5.1047.1747u2
Год выхода / Release date: 2014
Разработчик / Developer: 1C-SoftClub
Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) ; Стратегии
Язык: Русская версия
Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
Размер / Size: 2.7 Гб.
Оценка игроков / Game Score: 8.8 из 10
(всего голосов: 4 )
Другие части игры:
- King"s Bounty Трилогия
- King"s Bounty: Воин Севера - Лёд и пламя / King"s Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire v1.3.1 (build 6280) / +GOG
Похожие игры:
- Heroes of Might and Magic Anthology / Герои Меча и Магии Антология
- Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta2) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta2)
- Legends of Eisenwald v1.31 + 1DLC / Легенды Эйзенвальда v1.31 + 1DLC
- Heroes of Might & Magic III - HD Edition v1.18


King"s Bounty: Dark Side - новая в популярной приключенческой саги от студии 1C-SoftClub . На этот раз игрок будет исследовать темную сторону мира Теана, из основных нововведений следует отметить возможность выбора расы героя! Познакомьтесь с новыми героями и взгляните на конфликт с другой стороны баррикад!

Игра ОБНОВЛЕНА до ПОЛНОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ.

В продолжении приключенческой саги King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитье.

Впервые в истории знаменитой серии вы получаете возможность выбрать расу главного персонажа. Знакомьтесь с новыми героями King’s Bounty ! Бесстрашный орочий воин Багыр больше других знает о том, как важна Ярость в неравном бою. Прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения, даже в самом трудном сражении поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии. У каждого из них своя история…

Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель…

Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь – юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы…

Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик – либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки…

Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие – третьего не дано!

Язык интерфейса: Русский, Английский

Особенности игры:
15 неизведанных территорий;
Свыше 100 заданий;
Новая система компаньонов – разные спутники для каждого героя;
Новый боевой союзник;
Новые отряды, артефакты и способности Ярости.

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7/8
Processor: 2.6 GHz and better
Memory: 1 GB RAM
Graphics: nVidia GeForce 6600 with 128 Mb VRAM or similar AMD card
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compliant

Time has come to join the dark side. Take a trip to the other side of Teana, to the part of the world that has yet remained unseen to the royal bounty hunters.
For the first time in King’s Bounty history by choosing character players not only assign class, they also chose the race of the hero. Orcs are warriors, the Demoness is a paladin and Vampire is a mage.

Great Orcs lost the decisive battle of Tristrem. Ruthless Elves plunder orcs’ villages, desecrate shrines and butcher green babies. The famous Orc warrior Orc-Baghyr flees with a small group of elite warriors and seeks refuge.
Armies of Human knights invaded Atrixus. After the death of her father the young Demoness Neoleene is now in charge. Together with a small unit of devoted imps she fights her way through the ruthless warriors.
Castle of the ancient Morton clan is about to be besieged by the Vampire hunters. Young Daert leaves home to seek allies among other great races that are on the verge of extinction.

Fates of the three heroes are sealed. In the depths of the sacral Black Cave, where many centuries ago races of light imprisoned the Ancient Evil, they exchange vows and antique artifacts. They gather the remains of their armies and begin the great war for survival. Only together they can stand against the advancing forces of Humans and Elves!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Как известно, бесконечно можно лицезреть три явления – как течёт вода, как горит огонь и как сотрудники компании «1С-Софтклаб», название которой не так давно сменилось на более простое «Софтклаб», радует поклонников очередным DLC к игре King’s Bounty – на этот раз оно называется “Тёмная Сторона”.

И тут действительно есть, чему удивиться – с момента релиза игры минуло уже не много-не мало шесть лет, и за это время она получила кучу всяких дополнений, аддонов, модификаций и прочих расширений. Казалось бы, сил и средств брошено столько, что спокойно можно было бы уже и вторую часть разработать и выпустить, но авторы игры, кажется, об этом и не думают. Вот и выходит в сухом остатке – геймерам приходится время от времени познавать очередной плод фантазии разработчиков в виде дополнений, а создатели игры получают очередной поток финансовых вливаний, базируясь на, по сути, всего лишь одном проекте. Недавно выпущенный аддон King’s Bounty: Dark Side нагляднейшее иллюстрирует вышесказанное.

Надо сказать, DLC всё же нашло, чем удивить – впервые в серии вышло так, что у геймера появилась возможность по полной оторваться, выпустить и выгулять своё тёмное и мрачное альтер-эго, которое так или иначе сидит в каждом из нас, и полноценно поиграть за представителя сил зла – побыть вампиром, грозным орком или соблазнительной демонессой, причём, на что не можем не обратить внимание – эти герои здесь сами являются вполне себе пострадавшей стороной. Стороной, пострадавшей от светлых – да-да, не всё в этом мире так однозначно.

Светлые напали на земли тёмных, принявшись уничтожать всё население на корню, не делая скидок ни на возраст, ни на другие обстоятельства. Само-собой, нужно восстановить справедливость и воздать всем по заслугам, отвоевав родные земли. При этом, что немаловажно, необходимо сохранять хрупкий, но такой важный баланс между тьмой и светом. Наверное, воображение уже нарисовало вам, как ваш тёмный герой или героиня будут зверствовать, проливая кровь невинных и добрых, очаровательных персонажей? Нет, не всё так уж пошло.

Первый момент – вам нужно будет попасть в самую, что называется, гущу событий, нужно будет внедриться в стан неприятеля, а здесь нужно действовать тонко и почти ювелирно. Нередко нужно будет пускать в ход смекалку, хитрость и сообразительность – маскироваться под представителей других рас, уговаривать, обманывать, и даже очаровывать послушниц, чтобы те на вполне добровольных началах отдали вам всё необходимое и открыли все заветные двери.

В этих психологических и тактических сложностях мы будем ориентироваться не одни – свою верную помощь и поддержку нам будет оказывать существо по имени Черныш – он пришёл на смену духам ярости, валькириям и драконам. Второй момент – блестящая ирония и оригинальный юмор. Как мы уже сказали, в игре далеко не всё так примитивно, пошло и топорно, поэтому вам нужно будет не просто завоевать, сломить врага, а создать качественно новое орудие отмщения, а для него нужно топливо, энергия. Поэтому придётся исколесить немало территорий, выискивая самых достойных и доблестных героев, самых верных и честных мужей, самых целомудренных и скромных дам.

Такие поиски раскрасят игру множеством необычных, забавных ситуаций и немалым количеством оригинальных, весёлых и интересных диалогов. Причём светлые – они светлые порой лишь номинально, а сами моментами дадут фору в деле прегрешений любому тёмному – им не чужды алчность, жадность, самовлюблённость и т.д. – это несомненные козыри в наших рукавах.

Ещё весьма увлекательным моментом является “менеджмент по подбору персонала” – то есть, нужно будет искать и выбирать воинов, инженеров, магов, которые могли бы с вами плечом к плечу потрудиться на благо общей цели и общего дела в вашем собственном Убежище. Убежище является одной из центральных фишек и новшеств дополнения Dark Side – в эту территорию вы сможете перекинуться, где бы вы не находились. Данное место – буквально месторождение всяких плюшек и бонусов, улучшений и военного резерва.

И здесь всё тоже довольно иронично – дух тьмы с порога уверяет, что чтобы одолеть светлых, нужно учредить научный, инженерный, военный и магический отделы и, конечно, найти грамотный персонал и управленцев. Первым “сотрудником” становится для нас Дракон – работаем на взаимовыгодных условиях. Мы ему – очаровательных девственниц, он нам – юнитов, а именно – наездниц на драконах. Со временем эти отделы можно будет приспособить под синтезирование ранее неизвестных заклинаний. А инженерный отдел сможет снабжать вас артефактами и экипировкой.

Все остальные новшества и фишки, по сути, новшествами и не являются – просто использованы старые находки и поданы, возможно, слегка под другим соусом. Чернышу в сражениях помогает всё та же Ярость, но с новыми атрибутами, которые сильно напоминают уже то, что было – он атакует или всех скопом, или по одиночке, лишает подвижности, скидывает в небытие.

Конечно, дополнение радует новыми заклинаниями, у классов появились новые способности, новые артефакты и невиданные ранее юниты – мы теперь сможем видеть в деле Жриц Крови и Вампиресс, но вот каков от них практический толк – ещё предстоит разобраться. Ещё несколько оригинально подан момент с выбором расы для персонажа – станете ли вы орком, демонессой или вампиром – от этого зависит, куда вы изначально попадёте и через какие испытания вам придётся пройти -для каждой расы свои декорации и квесты.

Правда, потом всё возвращается к единому для всех трёх пути. Ещё стоит сказать, что Убежище сможет дать нам бесконечное пополнение армии новыми юнитами, но вот надо ли нам оно – тоже вопрос. Ведь так можно и облениться, потеряв смысл бегать по локациям с целью найти “свежую кровь”, то есть, новых бойцов. Ещё более бесполезным кажется данное преимущество Убежища в контексте того? что в плен мы можем брать совершенно беспрепятственно, и столь же без зазрения совести потом обращать пленных в того, кого нам необходимо.

Резюмируя, отметим, что есть всё же момент, который несомненно привлечёт геймеров к продукту – это сюжет.

Последние материалы раздела:

Перечень запрещенных модов для world of tanks
Перечень запрещенных модов для world of tanks

World of Tanks уже долгие годы является одной из самых популярных игр на постсоветском пространстве. И с самого запуска она была открыта для...

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side Kings bounty dark side моды
Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side Kings bounty dark side моды

Для классических злодеев фэнтези настали тёмные времена. Могучие орки проиграли большую войну. Теперь эльфы грабят их селения, оскверняют тотемы и...

Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры)
Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры)

Для того чтоб выигрывать в , следует набрать козырей больше, чем у противника . Для набора козырей следует соблюдать правила набора и применять...