Квест «Без вести пропавший»: «Скайрим». Сюжет и прохождение

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Действующие лица

Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.

Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.

«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.

Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.

Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.

Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.

Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

Освободить Торальда в Скайрим возникает необходимость в стороннем квесте фракции Серые Гривы. Сам квест начнется после диалога с Фрейлией Серая Голова в Вайтране, та расскажет Довакину, что ее сын жив, хоть слухи ходят прямо противоположные.

Она просит зайти к ней домой, чтобы поговорить об этом без посторонних. Навестив ее, увидите Авюльстейна, тот сообщит, почему есть мнение, что Торальд все же еще жив. Правда, для начала нужно найти доказательства, способствующие его поискам.

Дабы раздобыть эти самые доказательства, отправляйтесь в дом Сынов Битвы, входить внутрь лучше через черный вход, не мучаясь над взломом парадной двери. На первом этаже в запертой комнате найдете записку на столе, в которой сообщается о том, что Торальд таки жив и что его удерживают в качестве пленника Талморцы в Северной сторожевой крепости.

В Скайрим предусмотрены и другие способы добыть требуемую информацию - например, можно шантажировать Йона Сына Битвы, если только Довакин уже узнал о его отношениях с Ольфиной.

Для этого украдите у него из кармана письмо, которое отлично сойдет в качестве компромата. Что любопытно, оно останется у вас, даже если вы добудете доказательства, правда, рассказывать об их отношениях все равно нельзя.

Еще любопытный вариант - если в самом первом диалоге с Сынами Битвы на рынке Довакин скажет, что стоит за Империю, он автоматически станет другом клана и получит свободный доступ в их поместье, следовательно, легко можно будет взять ту самую записку, уже упомянутую выше.

Еще вариант - если вы помогли Ларсу Сыну Битвы прекратить преследования Брейт, то мальчик будет относиться к Довакину как к своему другу, потому доступ в поместье будет открытым.

Так или иначе, добыв нужные доказательства, сообщите эту информацию Авюльстейну. После этого будут доступны разные варианты действий - вы можете как попробовать спасти пленника собственными усилиями, так и отправиться туда за ним с Авюльстейном.

Если решили действовать самостоятельно, то тут у вас вновь будет два варианта - агрессивный и бескровный. Второй - гораздо сложнее, во многом благодаря некоторым багам в Скайрим.

Пока остановимся на агрессивном варианте спасения Торальда. Следуйте к Северной сторожевой крепости, там ликвидируйте охрану, дабы суметь проникнуть внутрь комплекса. Когда вы это сделаете, на вас тут же нападет дознаватель - придется его устранить.

Справившись, освободите Торальда, который прикован к стене в задней комнате. Когда он подберет себе подходящее оружие, покидайте вместе крепость. Когда выйдете из нее, услышите слова благодарности от спасенного узника, после чего тот скажет, что вернуться в Вайтран - не самая безопасная идея, так как талморцы его ищут.

Он скажет, что хочет вступить в ряды Братьев Бури, после чего оставит Довакину сообщение для своей матери. Придя к Фрейли с новостью о спасении Торальда, вместо благодарности услышите требования доказательств того, что это таки было сделано.

Прочитайте ей сообщение, оставленное Торальдом - "Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета". Это будет для нее как пароль, после чего мы наконец-то получим заслуженную благодарность. А еще награду - зачарованное оружие из Небесной Кузницы.

Это самое оружие генерируется в случайном порядке, как и его зачарование, а еще стоит отметить, что если вы допустили гибель Йорлунда Серой Гривы, то вместо оружия получите лишь 200 септимов.

Что касается бескровного спасения Торальда, то здесь все куда сложнее, как мы уже отмечали выше - благодарить за это стоит не только логично более тяжелую реализацию выполнения задания, но и баг, причем последний - в первую очередь.

Если доказательства, что Торальд жив, не отдать Авюльстейну, а сразу же пойти к генералу Туллию, то в разговоре с ним увидите реплику, где можно будет попросить освободить пленника, правда, получите отказ с аргументом, что это невозможно. Если отдать доказательство Авюльстейну, то та самая реплика не появится в диалоге с Туллием вовсе.

Судя по всему, если бы не баг, то для мирного решения вопроса нужно бы было пообщаться с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера, либо же предъявив охраннику письмо от генерала Туллия, чтобы появился вариант в диалоге "Освободить пленного".

Правда, нужного комплекта брони по непонятным причинам в игре вообще не оказалось, а само письмо есть только в тестовой локации, причем добавить его себе в инвентарь нельзя никаким образом, даже через консоль.

В версии Скайрим 1.9 кое-что подправили, благодаря чему спасти Торальда бескровно можно, применяя заклинание "Невидимость", либо же при наличии у вас хорошо прокачанного навыка "Скрытность".

Спасение персонажа заключается в том, что нам нужно до него незаметно прокрасться, освободить и быстро сбежать из крепости через черный ход, потому что ему не хватает ума действовать полноценно скрытно, он охотно нападает на охранников, благодаря чему без пролития крови уже не обойтись.

Сбежав из крепости, мы видим, что Торальд уму непостижимым образом возникает из дверей, а охранники на него никак не реагируют. Чудеса, не иначе. А на деле - просто очередной баг, который пока так и не исправили.

Без вести пропавший (ориг. Missing in Action ) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Прохождение

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание» . В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыке красноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помог Ларсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно;
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание : если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета ». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание : если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Бескровный путь

Warning-icon Важно: этот момент — один из величайших багов в игре.

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Примечание : вступление в Имперский легион и завершение всех заданий этой фракции не изменит ответ генерала Туллия.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного ». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

  • Исправлено в версии 1.9.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд «магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Баги

  • После разговора с Фрейлией Серой Гривой квест может не начаться.
  • После разговора Фрейлия пригласит героя в дом. В течение суток (до конца дня) дверь в жилище Серых Грив будет открыта. Впоследствии дверь на дневное время будет закрываться как и обычно, однако, после проникновения, героя в любом случае будут пытаться арестовать.
  • После разговора с Йоном Сыном Битвы, он отопрёт комнату, в которой лежит записка. Если забрать её вместо Йона или украсть записку, когда он возьмет её, квест не продолжится.
    • Решение: загрузить сохранение до того, как записка окажется у героя и дать Йону взять её самому, после чего отправиться за ним к статуе Талоса, где он передаст её протагонисту.
  • С Unofficial Skyrim Patch письмо от генерала Туллия можно получить сразу после завершения диалога о принятии присяги или в том случае, если герой встал на его сторону в переговорах в ходе задания «Бесконечная пора».
  • Если решить штурмовать крепость вместе с Авюльстейном, то может случиться так, что он обнаружится только после того, как Довакин выйдет из крепости с Торальдом: он вместе с друзьями будет ждать снаружи. Также возможно, что вместе с ними никуда не пойдёт и компаньон протагониста, и придётся освобождать Торальда в одиночку.
  • После разговора с Торальдом, он может внезапно «исчезнуть» в стене.
    • Решение: загрузить последние сохранение (иногда требуется больше, чем один раз).
  • После того как Торальд Серая Грива будет освобождён, он подберёт первое попавшееся оружие и пойдёт за героем, но если поблизости не будет оружия, он встанет на месте и не никуда не пойдёт. Чтобы решить эту проблему, можно положить в сундук или рядом какое-нибудь оружие. Не стоит пытаться подкинуть ему оружие с помощью режима карманной кражи — он станет агрессивным.
  • После завершения всех квестов Имперского легиона, Торальд Серая Грива не выходит из крепости, а после перезапуска игры он бегает за героем, но квест нельзя сдать.
  • Если следовать за Авюльстейном после окончания квеста, то он останется стоять недалеко от корабля «Привередливый слоад». Маршрут не исправлен по состоянию на v. 1.9.32.0.8.
  • Если взять данный квест после победы на стороне Братьев Бури в гражданской войне, Фрейлия продолжает сетовать, что её сыновьям надо скрываться, хотя им уже ничего не угрожает.
  • Если герой находится на четвёртой стадии вампиризма, Альвюстейн Серая Грива станет агрессивным по отношению к нему.
  • Также если герой находится в форме зверя, то Альвюстейн нападет на него.
  • Если Видральд и Гейрлунд выжили после завершения квеста, то они навсегда остаются во дворе Северной сторожевой крепости.
    • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.

Примечания

  • Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Действующие лица

Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.

Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.

«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.

Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.

Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.

Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.

Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

Последние материалы раздела:

Прохождение побочных миссий в Prey (2017)
Прохождение побочных миссий в Prey (2017)

Версия для печати страницы: Все самое свежее об играх читайте и смотрите на Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего...

Mass Effect: Andromeda — решения и их последствия
Mass Effect: Andromeda — решения и их последствия

Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя...

Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda Союзники и отношения
Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda Союзники и отношения

Существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений...